Грузоперевозки Газель
Грузоперевозки на Газели – город Уфа, Башкортостан, междугородние перевозки и квартирные переезды по России с компанией «БАШПЕРЕЕЗД». У нас профессиональные водители, технически исправный, чистый транспорт - грузовые бортовые Газели, мебельные фургоны, Газели с тентом. Качественно организуем транспортировку грузов: автомобиль вовремя подъедет к месту погрузки, водитель проложит оптимальный маршрут с учетом пробок и подъездных путей, груз будет надежно закреплен. Гарантируем полную сохранность имущества.
Тарифные планы (цены) на грузоперевозки Газелью
Грузоперевозки газель и другой транспорт (тоннаж) | Стоимость грузоперевозок по городу, руб | Стоимость грузоперевозок от 100 км, руб |
---|---|---|
Грузоперевозки Газель 1.5 тонны | от 1100 руб/час (мин.2 часа) | 30 руб/км |
Грузоперевозки автомобиль 2-3 тонны | от 1200 руб/час (мин.3 часа) | 35 руб/км |
Грузоперевозки автомобиль 4-5 тонны | от 1500 руб/час (мин.3 часа) | 55 руб/км |
Грузоперевозки ЗИЛ-5301 (Бычок) 3 тонны | от 1200 руб/час (мин.3 часа) | 35 руб/км |
Заказать грузоперевозки Уфа Газель
Для консультации, заказа, точного расчета стоимости услуг по грузоперевозке Газелью 1.5 тонны отправьте заявку с помощью формы или позвоните нам по телефонам в шапке сайта. Менеджеры компании ответят на все ваши вопросы, уточнят у вас детали по перевозке, типу грузов, наличию подъездных путей, километражу и другие нюансы. Обращайтесь, звонок вас ни к чему не обязывает.
Перевозка грузов по городу автомобилем ЗИЛ "Бычок" грузоподъемностью 3 т. Качественно, быстро, надежно.
Можно по телефонам +7 (347) 294-58-44, +7 (987) 254-58-44
или оставьте заявку – наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Преимущества грузоперевозок на Газели по Уфе
Основными преимуществами грузоперевозок по Уфе на ГАЗели являются удобство и мобильность транспортировки Ваших вещей, мебели, посуды, техники и другого имущества. Газель - высоко маневренное транспортное средство, отлично подходит для грузоперевозок в городских условиях. Опытные водители нашей компании доставят груз точно в срок, найдут подъездные пути, чтобы погрузка и разгрузка была наиболее удобной и оперативной. Вместительность и различные модификации кузова Газелей позволяют перевозить большой спектр грузов.
Грузоперевозки на Газели экономически более выгодны по сравнению с перевозками на среднетоннажном автомобиле, благодаря:
- хорошим показателям расхода топлива (17 л на 100 км при грузоподъемности 1,5 тонны);
- наличию запчастей и комплектующих в магазинах Уфы для ремонта;
- недорогому сервисному обслуживанию.
Наше предприятие предоставляет своим клиентам самые выгодные в столице Башкирии тарифные планы на грузовые перевозки в любое время года. Для постоянных заказчиков предусмотрена гибкая система скидок. Заранее составляется договор, все услуги оцениваются перед началом работ, после завершения и приемки обе стороны подписывают закрывающие документы.
Чаще всего достаточно заказать Газель для перевозки вещей по Уфе или ближайший пригород. Высота и грузоподъемность Газели 1,5 тонны достаточны для транспортировки домашней мебели, бытовой или оргтехники из одно-, двухкомнатной квартиры или офиса. Длина кузова Газели — 3 метра, ширина — 1,8 метра, высота — 1,75 метра, объем — 12-18 м3. Для грузоперевозки строительных материалов (трубы, профили, доски, арматуру) предоставляется удлиненная Газель.
Дополнительные услуги при перевозке грузов
Мы осуществляем грузоперевозки по Уфе на ГАЗели недорого, а также предоставляем дополнительные услуги:
- Помощь в упаковке;
- Помощь в доставке предметов от квартиры к выходу из подъезда;
- Помощь в погрузке в Газель или другой заказанный транспорт;
- Выгрузка транспортируемых вещей из машины;
- Распаковка;
- Расстановка мебели в квартире;
- Грузовое такси с грузчиками.
Если вы заказываете вывоз мебели или квартирный переезд с грузчиками, можете быть уверены в услугах высокого качества. Сотрудники имеют большой опыт работы. Они помогут с разборкой мебели, аккуратно упакуют оборудование, технику и личные вещи, выполнят быструю загрузку и не оставят после себя мусора. Компания «БАШПЕРЕЕЗД» готова взять на себя все сложности, связанные с переездом.
Информация, которую необходимо предоставить при заказе услуги "Грузоперевозки Газель"
Если вы желаете заказать транспортировку различного рода грузов малотоннажными автомобилями у компании «БАШПЕРЕЕЗД», вам необходимо предоставить следующую информацию:
- Подробное наименование, а также количество перевозимых предметов;
- Вес перевозимого груза;
- Полный адрес отправления;
- Полный адрес пункта назначения;
- Время отправления;
- Точное время доставки;
- Точный маршрут;
- Номер своего мобильного телефона;
- Варианты возможного сопровождения.
Сегодня практически невозможно встретить жителя столицы Республики Башкортостан, которому ни разу не приходилось бы перевозить вещи из одной точки города в другую. Кому-то для этого достаточно одного лишь рюкзака, а кому-то приходится нанимать для перевозки грузовой автомобиль. Если вы относитесь ко второй категории и ищите организацию, которая бы осуществляла грузоперевозки по Уфе Газелью недорого, то лучшего варианта, чем наша фирма вам не найти. Мы организуем комфортный переезд, перевезем любой объем вещей, используя собственный автопарк и команду опытных сотрудников. Гарантия оперативности и высокого качества предоставляемых услуг. Возможна наличная и безналичная оплата.
Нужна доставка? Работаем каждый день без выходных. Срочная подача авто в течение часа. Предлагаем услуги частным лицам и организациям. Чтобы узнать точную стоимость перевозки и сделать заказ газели, звоните по нашему телефону. Онлайн–заявки для заказа перевозок принимаются круглосуточно. Обратившись в нашу компанию, вы не пожалеете о своем выборе!
Фотогалерея: Грузоперевозки автомобилем Газель
Какие виды автотранспорта вы можете предложить для переезда?
Мы предлагаем широкий выбор автотранспорта, в том числе: Газель, грузовики длиной 3м и 4м, а также рефрижераторы, автомобили с бортом. В вашем распоряжении все необходимые виды спецтехники, представленные в нашем автопарке – здесь найдется подходящее транспортное средство для любой категории товаров и грузов.
Как вы рассчитываете стоимость переезда?
Стоимость переезда рассчитывается исходя из объема перевозимых вещей, расстояния и времени, необходимого для выполнения работ. Цены у нас вполне доступные, мы предоставляем индивидуальный расчет для каждого клиента, учитывая все его требования. Если вас не устраивает рассчитанная сумма, и нужно вписаться в пределы конкретного бюджета – мы предложим варианты, как можно сделать цену ниже (например, подобрать другой транспорт или убрать некоторые доп. услуги).
Какие дополнительные услуги вы оказываете?
Помимо непосредственно перевозки, мы также оказываем услуги по погрузке, разгрузке, сборке/разборке мебели, а также уборке как на старой, так и на новой квартире (или другом объекте). Кроме того, мы предлагаем аренду складских помещений и сейфов для хранения ценных вещей. Если нужно – возьмем на себя вывоз и утилизацию ненужных вещей. Мы готовы подобрать индивидуальный сервис для каждого клиента.
Как происходит процесс переезда?
Процесс переезда очень простой. Вам нужно связаться с нами, и мы бесплатно выезжаем, чтобы оценить объем работ и предложить оптимальный вариант сотрудничества. После этого наши рабочие осуществляют погрузку, транспортировку и разгрузку вашего имущества. Когда работа окончена, подписываем документы – юридически все абсолютно прозрачно и официально.
Как вы обеспечиваете сохранность вещей во время переезда?
Мы уделяем особое внимание безопасности и сохранности имущества наших клиентов. Наши водители и разнорабочие прошли необходимое обучение, а весь автотранспорт и спецтехника регулярно проходят техническое обслуживание. Мы также предлагаем страхование грузов на время переезда.
Как быстро вы можете выполнить заказ на переезд?
Мы стараемся максимально быстро и оперативно реагировать на поступающие заказы. Как правило, мы можем выполнить переезд в течение 1-3 рабочих дней после получения заявки. Однако в пиковые сезоны и в случае большого объема работ сроки могут увеличиваться. Мы всегда стараемся учитывать пожелания и потребности каждого клиента.